«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 99 14.11.2000 - 22.11.2000
Большая "халява"
Большая "халява"
Юрий Юеков

Многие избиратели, честно отдавшие свои голоса 5 ноября за тех или иных кандидатов в губернаторы, не придали значения или забыли об акции, проводимой приснопамятным "Обществом по защите прав потребителя". А между тем менее предвзятые и более прагматичные обыватели минувшую субботу провели с пользой для тела и кошелька. В этот день в помещении "Вагонки" проходил розыгрыш конкурса-лотереи по итогам 1-го тура губернаторских выборов. Все помнят шум в прессе, связанный с "предвыборными технологиями", использовавшимися "Обществом по защите прав потребителя". Впервые в Калининградской области предвыборная лотерея разыгрывалась на недавних выборах. И поскольку ни в этот, ни в прошлый раз не было удовлетворено ни одного судебного иска, получается, что мероприятие это - законное. Кстати, подобные лотереи проводились, кроме нашего, еще в 30 регионах России. Видимо, есть смысл до поры до времени оставить за скобками рассуждения о том, "чистые" предвыборные технологии или "грязные" использовались нынче, и просто порадоваться за наших сограждан, которым нечаянно обломилось сокровище в виде телевизора, пылесоса, путевки в "Миколайки" или автомобиля "Фольксваген".

Условия лотереи предельно просты: на специальном бланке нужно было указать, в каком порядке распределятся голоса избирателей относительно основных претендентов на губернаторский пост. Угадавшие получали возможность участвовать в самом розыгрыше. "Раздача" проходила по-деловому, без сантиментов. Ведущий хорошо поставленным голосом называл номер учетной карточки. Если ее владелец находился в зале, то он с радостными криками (или телодвижениями) выходил на сцену, где и был "отоварен" зонтиком, фотоаппаратом, видеомагнитофоном или чем-то посолиднее. Немногие счастливцы уходили сразу: на руках у большинства имелось несколько билетов, рачительно собранных по знакомым да соседям. Въедливые политтехнологи, без сомнения, разберутся и растолкуют, в чем скрытый смысл и "сермяжная правда" данной халявы, скорее всего - в программировании электората на "нужный" выбор, но сами устроители лотереи напирают на то, что, дескать, акция эта просто повышала активность избирателей.




Читайте также в этом выпуске (№ 99):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia