«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 91 26.09.2000 - 03.10.2000
Менеджер? Это вы
Менеджер? Это вы

"Дворник" из тех, кто держит свое слово. Обещали мы калининградцам "Локальный "Дворник", и сегодня можем смело отрапортовать: проект прижился и набирает вес. Напомним, что весной мы поделили город на двенадцать микрорайонов и начали их "осваивать". К осени остались лишь три микрорайона, где пока не выходила полоса, целиком посвященная жизни на отдельно взятой территории нашего города. Именно пока: в ближайшие недели и эти "белые пятна" будут закрашены. Так что не волнуйтесь, те, кто лично с "Локальным "Дворником" еще не знаком. Наша встреча не за горами.

Вы, дорогие читатели, нам в осуществлении до того не виданного проекта "Локальный "Дворник" очень помогли и помогаете. Одни из вас стали нештатными корреспондентами "Дворника", живописующими события вокруг дома, в котором вы живете. Другие освоили специальность рекламного менеджера нашей "газеты в газете".

Поначалу многим из вас казалось, что это нелегко. А по ходу дела выяснилось, что ничего сложного в этом нет: надо лишь повнимательнее смотреть по сторонам. Ведь вокруг столько интересного и просто просящегося на газетные страницы. В том числе - и реклама. Специального социологического опроса мы не проводили, но, судя по звонкам в редакцию, читатели "Локальных "Дворников" именно от нас получали такую нужную информацию о том, что, например, дешевый майонез можно купить не только на оптовом складе, до которого еще надо добраться, но и в расположенном поблизости магазинчике. Или что недавно в ста метрах от дома открылась новая парикмахерская, о которой до появления рекламы на районной полосе "Дворника" не знала даже вездесущая соседка Галя.

Кстати, о рекламных менеджерах. Их количество в нашей газете не ограничено. У каждого из вас есть возможность быть не только читателем газеты "Дворник", но и получать от общения с ней реальную личную выгоду. Начать можно с малого - стать рекламным менеджером "Локального "Дворника". Вам не придется сразу идти на приступ калининградских "бизнес-монстров", примените свои силы на более "мелкой дичи". Причем, узнав наши расценки на районной полосе, "дичь" сдастся сама. Ну, где еще при тираже как минимум 10 тысяч экземпляров реклама эквивалента 0,25 у.е. за 1 квадратный сантиметр?

Деньги любят счет, так что давайте считать. К примеру, 22 сентября 1 у.е. равнялась 27,82 рубля. В пересчете 10 кв. см в "Локальном "Дворнике" стоили бы рекламодателю 69 рублей 55 копеек, 50 кв. см - 347 рублей 75 копеек, а вся полоса - 5842 рублей 20 копеек.

Что с этого будете иметь вы? При первичной оплате новым клиентом вашими будут 30 % с принесенной суммы за вычетом налога на рекламу, который равен 5 %. То есть вы за рекламу в этом номере получили бы 19 рублей 87 копеек за 10 кв. см, 99 рублей 36 копеек - за 50 кв. см. и 1669 рублей 20 копеек - за целую полосу. Если рекламодатель решит повторить свой успех, вы получите 10 % с суммы. Так что ваш заработок, как говорится, в ваших руках, и вы заранее можете просчитать свою прибыль.

Такое предложение о сотрудничестве, на наш взгляд, весьма привлекательно. Телефон рекламного отдела - 21 - 67 - 54 (спросить Ольгу Шумову). Звоните и будем работать над "Дворником" вместе. И все у нас получится!




Читайте также в этом выпуске (№ 91):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia