«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 136 14.08.2001 - 21.08.2001
Сегодня холодно, чтоб жарко было завтра
А У НАС

С 00.00 13 августа до 17.00 2 сентября от горячего водоснабжения будут отключены потребители районной тепловой станции (РТС) "Дюнная", проживающие на улицах Дзержинского, Дюнной, Зои Космодемьянской, Мебельной, Мукомольной, Октябрьской, Типографской, Черниговской, Генерала Павлова, Аллее Смелых, набережной Генерала Карбышева, Солнечному бульвару. Это связано с необходимостью проведения ремонта оборудования этой РТС для обеспечения ее бесперебойной работы зимой.

Директор МП "Теплосеть" Иосиф Шнитко отчитался перед руководством Калининграда о готовности тепловых станций и котельных к работе в зимних условиях. Готовность, с его слов, - 85 процентов. Из 123 теплоисточников 105 уже могут беспрепятственно давать тепло городу. Кроме того, за семь месяцев этого года заменено 2,5 километра теплотрасс, не считая аварийной перекладки сетей. Работы продолжаются полным ходом.

Поезд вне расписания

По статистике, в первые два летних месяца пассажирские поезда дальнего следования уходили из Калининграда загруженными примерно на 80%, в августе же началась горячая пора не только из-за хорошей погоды, но и из-за того, что с начала месяца свободных мест на железной дороге практически нет.

В связи с этим Калининградская железная дорога вводит в обращение дополнительный поезд Калининграл-Москва, чтобы очереди "подтаяли", а люди разъехались. Дни отправления - 15,19,23,27 и 29 августа. По комфортабельности он не уступает поезду №150 "Дюны". В поезде 648 плацкартных и 64 купейных места. Цены на билеты вполне приемлемые: 470 рублей в плацкартном и 760 в купейном вагонах. Единственное неудобство для пассажиров - это то, что отправляться он будет в 2 часа 23 минуты ночи. Но тут уж ничего не поделаешь: расписания движения пассажирских поездов разрабатываются на два года, и "вклинить" дополнительный в график такого загруженного железнодорожного направления, как Московское, весьма проблематично.

Еще одно прибавление ожидается и на пригородных "дачных" маршрутах. Направление "Калининград-Советск" с пятницы по понедельник теперь постоянно будет обслуживать дополнительный дизель-поезд. Время отправления с Южного вокзала - 9.25. В обратный путь из Советска он отправится в 13.50 и прибудет в Калининград в 16.52.

Пойдем пешком?

В связи с повышением цен на энергоносители и увеличением затрат на содержание и эксплуатацию подвижного состава с 20 августа изменится тариф на пользование муниципальным транспортом в Калининграде. Одна поездка по разовому билету и провоз места багажа будут стоить в автобусе 4 рубля для граждан и 2 рубля для учащихся, школьников и студентов, в трамвае и троллейбусе - 3 рубля 50 копеек.

Цена месячных проездных билетов отдельно на трамвай, троллейбус, автобус для граждан составит 150 рублей, для предприятий - 300 рублей, студентов - 85 рублей, школьников - 40 рублей. На месяц совместный билет на трамвай и троллейбус для граждан обойдется в 190 рублей, для предприятий - 380 рублей, студентов - 100 рублей, школьников - 50 рублей. Стоимость проездного месячного билета на три вида транспорта для граждан составит 250 рублей, для предприятий - 600 рублей, для студентов - 115, для школьников - 70, для родителей многодетных семей - 75 рублей. Проездные билеты имеют силу при предъявлении документа, подтверждающего статус пассажира.

Месячные билеты, приобретенные на август, считаются действительными.

Поздние пташки

С 1 сентября все чиновники мэрии Калининграда, районных администраций, а также муниципальных предприятий будут садиться за свои рабочие места в 9 часов утра, а не в 8, как на протяжении четырех прошедших месяцев. Постановление Юрия Савенко от 18 апреля 2001 года "О внутреннем распорядке работы на весенне-летний период (май-август 2001 года)" утрачивает силу с первого дня осени. Все возвращаются к обычному режиму работы.

И это, наверное, правильно. Как известно, мы и без того опережаем среднеевропейское время на час. Это значит, что служащие фактически приступали к работе не с 8, а с 7 часов утра.




Читайте также в этом выпуске (№ 136):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia