«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 127 12.06.2001 - 19.06.2001
Жесткий характер женского бизнеса
Жесткий характер женского бизнеса
Марина Одинцова

Неблагодарное это дело рассказывать о красивой и успешной женщине. Публика у нас такая, разделится ровно 50 на 50: знаем, мол, что за люди эти бизнесмены, да еще женщины. Но когда я познакомилась с героиней этого материала, решила, что попробую написать: ну не все же в самом деле такие архаичные и непробиваемо не верящие в то, что красивая женщина может быть умной, достойной, интересной как человек и профессионал...

Её лицо знакомо, пожалуй, каждому калининградцу. Её видели на показах новых коллекций, на модных тусовках, в рекламных флайерсах и буклетах. Её узнавали, потому что все, что она делала, - было высококлассно.

Но модель, даже известная, даже имеющая талант и возможность работать, - это наемник. Человеку с сильным характером, привыкшему рассчитывать только на свои силы, трудно им быть.

Сегодня мы снова узнаем её, но с другой стороны - элегантной и настойчивой бизнес-леди. Но узнаем непременно, потому что по-прежнему, она все сделала первоклассно. Итак, знакомство со старой знакомой: Инна Туркота - хозяйка магазина профессиональной косметики "Ин-Косметикс".

Личное дело

Инна Туркота - хозяйка магазина-салона косметики. В свободное время, которого крайне мало, любит путешествовать. В основном для того, чтобы разглядывать модные и просто хорошие витрины и магазины - это просто необходимо для поддержания собственного дела на высоком уровне, отвечающем мировым стандартам.

Характер спокойный, уверенный в собственной правоте, временами упряма. Но если вы не брызжете пустым словесным фонтаном, а предлагаете нечто конструктивное, с удовольствием принимает советы.

Любит солнечные цвета, быстрые машины, тихие вечеринки со свечами, интересными разговорами под бокальчик хорошего виски.

Интересный собеседник, очень обаятельна и невероятно скромна

СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЕЗДЕ

Что заставило женщину заняться собственным бизнесом, поприщем сугубо мужским, как до сих пор считается в России? Оказывается, желание сделать лучшее там, где его не хватает.

В 1998 году Инна открыла солярий, маленький, но невероятно уютный, куда с удовольствием пришли клиенты. Рекламы не было, потому что целью было не зарабатывание денег, а улучшение данного вида услуги в Калининграде. И очень удачная наваторская идея Инны - душ. Этого не было нигде. По-моему, нет и сейчас.

Два года назад, во время показа в Вильнюсе (Инна и сейчас иногда работает моделью: когда скучает или когда нужно помочь друзьям), познакомилась с председателем Союза парикмахеров Литвы. Быстро нашли общий язык, потому что Инна довольно профессионально оценивала проблемы этого вида "искусства" в Калининграде. И ей предложили стать официальным представителем итальянской фирмы "Alfa-Parf" - одной из лучших на рынке профессиональной косметики для волос.

Инне было интересно продвинуть в родной город что-то новое и по-настоящему качественное. Два года она успешно работала с салонами нашего города, представляя продукцию "Alfa-Parf" и консультируя мастеров.

Не только идея понравилась Инне, но и ее успешные шаги в бизнесе понравились "Alfa-Parf". Тем более что Инна решила открыть специализированный магазин. Пока первый.

"ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ ГОРОДА..."

В середине июня на ул. Горького откроется новый магазин-салон. Здесь не будет привычных прилавков и скучающе-безразличных продавцов. Потому что это магазин Туркоты. А значит, здесь все будет по высшему разряду. В это можно поверить даже по дизайну магазина: необычному, стильному, очень теплому и приглашающему сюда вернуться.

В "Ин-Косметикс" будет только профессиональная косметика высшего сорта. И подобрать ее смогут для каждого, кто сюда зайдет.

- Инна, тяжело было начинать? Или умение работать с людьми, природное и приобретенное в работе моделью умение обворожить и очаровать помогало?

- Не интересно рассказывать о рутине и бюрократизме. Каждый, открывающий свое дело, прошел через препоны. Это жесткая игра. И никакое обаяние не поможет. Ни в мэрии, ни в налоговой. Жесткие требования, жесткая конкуренция, жесткие правила для всех. А если ты открываешь фирменный магазин появляются обязательные дополнительные требования. Вот мой, например, непременно должен быть расположен в центре города...

- Что считается главным, когда влезаешь в шкуру бизнесмена?

- Для меня главным всегда было знание того, что ты делаешь и для чего. Начав с солярия, я поняла, что, пока не пойму значение каждого документа, каждой подписи, пока буду надеяться на кого-то, - ничего не выйдет. Я все должна знать и уметь сама.

- Ты и в магазине собираешься одна работать?

- Нет, конечно. Здесь будут работать консультанты. Но ведь хозяин магазина нужен не для того, чтобы сидеть в офисе и улыбаться посетителям. Я всегда смогу заменить любого, если, не дай бог, что-нибудь случится. (Даже в ремонте и дизайне помещения Инна принимала самое активное участие. Такой наверняка и должна быть бизнес-леди: и порядок в вашей голове наведет, и вобьет, когда нужно, гвоздь, если в чем-то надо поставить точку. - М. О.)

ХОРОШЕГО ДЕЛА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО

Вообще меня поражает, как эта хрупкая на вид совсем девчонка, делает так много. Помимо того, что она преодолела бумажно-чиновничью волокиту для того, чтобы открыть уникальный в своем роде магазин, сама занималась ремонтом, стала профессиональным консультантом-косметологом, она еще и организовывает в Калининграде совместно с представителями Pivot Point учебу для парикмахеров по международной системе профессиональной подготовки. Подобные учебные центры Pivot Point, а их в мире уже более 2 тысяч, завоевали бешеную популярность везде, в том числе и в России.

В самой недалекой и четкой перспективе - сеть магазинов "Ин-Косметикс". Почитай, опять начинать "с нуля". Ну на кой, спрашивается, такая головная боль красивой женщине, у которой вроде все уже есть? Чтобы сделать лучше то, что не сумели другие, - вот все у нее так и не иначе...

РЕЦЕПТ УСПЕХА

По традиции нашей рубрики, Инна Туркота составила свой "рецепт успеха":

1. Все начинается с идеи. Если она хороша сама по себе и тебе очень нравится, ты просто обязан приложить все силы, чтобы воплотить ее в жизнь.

2. Сделать это все обязательно лучше, чем везде. Тогда будет стимул "рожать" новые идеи, за которые тебе никогда не будет стыдно.

3. О своем деле ты все должен знать досконально, потому всегда, учиться чему-то новому, что поможет стать твоему детищу нужным и лучшим.




Читайте также в этом выпуске (№ 127):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia