«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 123 15.05.2001 - 22.05.2001
Утром калининградцы предпочитают мороженое, а вечером пиво
"Белая радость" под канкан
Юрий Юеков

Настороженные солдаты-срочники оцепили стадион "Балтика". Милиционеры плотной группой сгрудились у входа. Так начинался "Праздник мороженого", который уж второй год подряд на стадионе "Балтика" проводят немецкая фирма "Питер Кельн" и мэрия Калининграда.

Суббота, 12.00. Справа - шашлыки, слева - кони и пони. Посередине смешались в кучу взрослые и дети. Все активно поедают мороженое. Глаза, жаждущие зрелищ, устремлены на сцену. Площадка для выступлений - надувная, а значит, накачать ее можно было и в другом, более удобном месте. Но, словно специально, сцену расположили так, что все выступающие оказывались в тени раковины.

В результате народ щурился от солнца, светившего ему "прямо в глаз", но стойко пытался разглядеть, что же там делается. А на сцене вовсю демонстрировали свое искусство любительские и профессиональные вокально-танцевальные коллективы.

Посетившим субботний праздник были показаны аж два канкана: детский и взрослый. Детский - днем, а взрослый - поближе к вечеру. Кордебалет музыкального клуба "Азия" на самом западном стадионе страны показал и доказал, что пышные юбки и длинные панталоны в канкане - не главное!

Вообще, утро и вечер на "Празднике мороженого" отличались как небо и земля. Если утром преобладали семейные пары с чадами и любимыми собаками, то в 20.00 на стадионе сгустилась "молодая поросль", одетая в самые мрачные прикиды.

Отвязно тусуясь в клубах сигаретного дыма, "юность Балтики" вместо мороженого старательно истребляла городские запасы "Доктора Дизеля". Милиция, к этому времени, очевидно, устав уже бороться с активистами "всекалининградского пивного союза", смотрела на молодежный досуг "сквозь пальцы". А днем, между прочим, те же самые блюстители порядка вежливо, но твердо отправляли всех "пивболистов" за пределы стадиона.

На протяжении десяти с лишним часов продолжались массовые гуляния на стадионе. Разумеется, рекламной части праздника было посвящено достойное, если не основное внимание. Переодетый в охотника кавээнщик изображал отмороженного Питера Кельна, бравирующего своим ломаным немецким акцентом. Утомляя почтенную публику, рассказывал о трогательной истории создания фирмы и о том, почему все присутствующие срочно должны вгрызться в тот или иной белоснежный брикет либо кулек. Другого устроителя праздника - мэрию Калининграда - так не рекламировали.

В лучах заходящего солнца невнятная калининградская группа Real Noise продеморнстрировала самый настоящий шум, который часто прерывался то оборванным шнуром, то поломанной гитарой, то признаниями солиста, что за последний год они выступали всего два раза - вот как раз на этих праздниках мороженого. Танцевать решились немногие.

У читателя, не присутствовавшего на данном шоу, может сложиться мнение, что там было совсем "кисло". Это не так. Сам по себе случайно выпавший калининградцам солнечный выходной - уже достаточный повод для уверенности, что день не прожит зря. К тому же дети (особенно малыши) были в восторге и от мороженого, купленного на родительские кровные, и от актеров кукольного театра, которые их профессионально смешили, а иногда - пугали. На конкурсах и викторинах, продолжавшихся весь день, ценой пустякового напряжения извилин можно было стать обладателем "белой радости" ценой от пяти до двадцати пяти рублей.

Юные танцоры хореографического ансамбля "Радость" и другие коллективы художественной самодеятельности получили благодарную многолюдную аудиторию. А более взрослые и отвязные горожане "размялись" перед очередным, также намеченным на май калининградским народным событием - праздником пива.




Читайте также в этом выпуске (№ 123):

Комментарий:
Антон 15.12.2006 20:14:49
"Питер-Кёльн" - это не немецкая компания, а калининградская и уже 15лет.

Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia