«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 103 12.12.2000 - 19.12.2000
Автосексодром Идеальный вариант публичных утех
Автосексодром Идеальный вариант публичных утех
Андрей Баринов

Кому-то личный автомобиль вполне заменяет секс. Кому-то наоборот. Но наиболее оптимальным вариантом в этой связи выглядит совмещение того и другого - секс в автомобиле.

АВТОМОБИЛЬ КАК СТИМУЛ РОЖДАЕМОСТИ

Соединенные Штаты Америки имеют историю "не роскоши, а средства передвижения" куда более длинную и богатую, нежели история личного автотранспорта в России. Поэтому американцы, им должное, и насчет любви в автомобиле смыслят куда больше россиян. Годах в 60-х тамошние статистики вполне серьезно полагали, что около 50 процентов всех новорожденных в Америке были зачаты именно во всевозможных "фордах", "крайслерах", "бьюиках" и им подобных.

Весьма показательным выглядит воспоминание известного рок-музыканта, лидера популярной группы "Мотли Крю" Ди Снайдера, изложенное в его автобиографической книжке. Юный Снайдер, выпросив у отца на вечер машину, уединился в ней с подругой, остановившись на одной из аллей глухого парка. Парочка избрала вполне традиционную позу, расположившись на заднем сиденье. Во время действа задыхающемуся от страсти неопытному кавалеру вдруг приспичило подышать свежим воздухом. Ди, недолго думая, опустил стекло дверцы и высунул наружу голову, не прекращая приятного занятия. "И вот в самый пиковый момент, - вспоминает Снайдер, - из ближайших кустов возникает какой-то тип, выгуливавший там собаку, и орет мне в самое лицо: "Ну как, парень, получается?!"

ЕСЛИ ЗАПОТЕЛО СТЕКЛО, ЗНАЧИТ, ПОДДАЛИ ГАЗУ!

В Россию увлечение "автомобильным сексом" пришло вместе с бурным обзаведением населением личного автотранспорта где-то ближе к концу 80-х. Калининградская область, будучи наиболее автомобилизированным регионом страны, здесь наверняка держит первенство если не в количественном, то в процентном отношении. Чтобы убедиться в этом, достаточно проехаться поздним вечером по окружной дороге или по другим трассам в окрестностях областного центра. Недостатка в количестве припаркованных чуть в стороне от дороги, а то и прямо на ее обочине машинах с запотевшими стеклами не будет.

Естественно, многие вынуждены довольствоваться сиденьями автомобиля вместо нормальной кровати из-за отсутствия свободной жилплощади. Увы, квартирный вопрос у нас до настоящего момента стоит еще весьма и весьма остро. Однако далеко не все так однозначно. Многие вполне обеспеченные отдельными квадратными метрами парочки тем не менее для любовных утех предпочитают им салон "четырехколесного друга". Психологи склонны полагать, что это объясняется погоней за новыми ощущениями. Действительно, для тех, кто испытывает подсознательную склонность к публичному сексу (а процент таких мужчин и женщин, по свидетельству сексопатологов, не так уж и мал), но не отваживается на него впрямую, автомобиль едва ли не идеальный вариант. С одной стороны, сумерки плюс уже упомянутые запотевшие стекла гарантируют определенную степень интима. С другой-необходимый выброс адреналина в кровь обеспечивает прекрасное осознание того, что из проезжающих мимо редкий дурак не догадывается, что происходит в вашей машине.

ТЕСНАЯ БЛИЗОСТЬ ИЛИ ПРОСТОР ДЛЯ ВООБРАЖЕНИЯ?

Если сравнивать тактико-технические характеристики различных марок в означенном отношении, то всеобщее признание по праву будет отдано все тем же американским автомобилям. Что поделать, сказываются стандарты беззаботной и широкой, в том числе и в буквальном смысле этого слова, жизни! Не говоря уже о нескольких замеченных в Калининграде автосараях типа "Линкольн" и "Кадиллак" (тут уж без комментариев!), даже в стандартном и куда более массовом "Форде-Гранада" салон достаточно просторен, сиденья довольно широки, а рессоры в нужной степени пружинны, чтобы и вы, и ваша подруга чувствовали себя вполне удобно. Следом идут немецкие "Мерседес" и "Ауди". Класс этих машин определяет как раз тот уровень комфорта, который необходим для того, чтобы, располагая сносным пространством, в то же время помнить о том, где вы находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности, присущего "автосексу". Вне конкуренции благодаря своим высоким потолкам джипы (за исключением, пожалуй, некоторых японских моделей) и шведские "Вольво". Одна дама призналась, что только в этих машинах она может задрать вверх свои ноги без риска пробить каблуком-"шпилькой" потолок салона.

Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга "Опель". Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и в рассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких модификациях, как "Кадет" или "Аскона", влюбленным выше среднего роста будет несколько сложновато. Зато в более габаритных "Рекордах", "Сенаторах" и "Омегах" места хватает даже баскетболистам. Примерно то же самое можно сказать и относительно "Фольксвагенов", которые и тут отвечают своему названию (для тех, кто не знает: "Volkswagen" переводится с немецкого как "народный автомобиль". - Ред.). Для коротышек сойдет какие-нибудь "Гольф" или "Джета", хотя здесь любому надо будет суметь извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнее все же "Пассат", если уж нет ничего получше. Как примечание можно добавить, что преимущества любой марки возрастают, если у нее кузов модели "универсал". В последнем случае, разложив передние и задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.

Очень много нареканий вызывают спортивные модели и "японки". В пижонистом BMW расположиться в нормальной (для полноценного секса) позе такая же проблема, как в экономичной "Тойоте" или "Мазде", особенно в их "азиатских" модификациях. Да и изготовленные с явным расчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнца оставляют желать лучшего - все равно тесно! К этой компании, как ни странно, примкнул и 190-й "мерс", который даже сами немцы не считают достойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактерной тесноты в салоне. Сюда же можно было бы спокойно присоединить и все без исключения отечественные авто, где абсолютно все направлено против человека, а полностью вытянуть руку или ногу можно разве что в "уазике". Но наши легковые машины, на взгляд автора этого материала, вообще стоят в мире особняком. И ездить на них, и любить в них способны только закаленные россияне, да и то лишь те из них, кто не успел вкусить прелестей иномарок.

Но в защиту малогабаритных автомобилей как места для сексуальных упражнений кое-кто высказывается в том духе, что чем теснее контакт, тем большее возбуждение он вызывает!..




Читайте также в этом выпуске (№ 103):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia